Напомним, глава городской администрации обратился к руководству МТС в связи с многочисленными жалобами сосновоборцев на качество обслуживания клиентов.
«В связи с частыми обращениями наших абонентов с 1 ноября 2015 года в салоне-магазине МТС по адресу Сосновый Бор, ул. Красных Фортов, 35а был полностью обновлен и в два раза увеличен штат сотрудников. Благодаря этому очереди в салоне-магазине значительно сократились, и количество жалоб на некачественное обслуживание уменьшилось», - отмечается в письме руководителей МТС.
ПАО МТС имеет Единый контактный центр, обратиться в который можно, позвонив по номеру: 8 800 250 08 90, он обрабатывает обращения всех абонентов России независимо от региона нахождения абонента. ПАО МТС установлены единые стандарты обслуживания, выделение телефонных номеров для справочно-информационного обслуживания отдельно по населенным пунктам не предусмотрено.
В связи с изложенным, организация выделенной телефонной линии для абонентов МТС в Сосновом Бору невозможна. Вместе с тем, ПАО «МТС» будут проведены работы по улучшению качества обслуживания абонентов Соснового Бора в рамках существующего контактного центра, отмечается в письме.
Начать обсуждение...
Вам необходимо Войти
или Зарегистрироваться на сайте,
чтобы оставить комментарий.