Интернет-портал города
Сосновый Бор
Куда обратиться, если батареи дома холодные «Статья»

Отдел ЖКХ городской администрации разъяснил порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный период.

Куда обратиться, если батареи дома холодные

Рубрика: Рубрика Добавить в избранное

Отдел ЖКХ городской администрации разъяснил порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный период.

Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный период рассматривают управляющие организации.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе ежедневно и круглосуточно по телефонам диспетчерских служб:

- ЗАО «Агентство эксплуатации недвижимости» -2-22-22, 4-29-56;

-СМУП ЖКО «Комфорт» - 2-24-25, 7-33-33;

-ООО «Социум-Строй» - 4-29-69, 4-29-65;

-ООО «Титанжилком» - 4-29-69, 4-29-65;

-ООО «Ай Си» - 8-921-321-83-86.

Обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращение, полученное ответственным лицом управляющей организации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения ответственное лицо управляющей организации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос ответственного лица управляющей организации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо управляющей организации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей организации ответственное лицо управляющей организации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Ответственное лицо управляющей организации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание управляющей организации в судебном порядке.

Ответственными за ежедневное круглосуточное оперативное рассмотрение обращений потребителей и принятие решений по вопросам надежности теплоснабжения от управляющих организаций назначены:

- в управляющей организации СМУП ЖКО «Комфорт» Гришина Галина Анатольевна, начальник сантехнического участка, тел 2-24-25; 7-33-33;

- в управляющей организации ЗАО «Агентство эксплуатации недвижимости» - Грубов Федор Васильевич, начальника участка, тел. 4-78-83;

- в управляющей организации ООО «Социум-Строй» Терехов Александр Иванович, начальник участка санитарно-технического обслуживания, 4-29-69; 4-29-65;

- в управляющей организации ООО «Титанжилком» заместитель генерального директора Исаченко Валерий Анатольевич; начальник эксплуатационной службы Жбанов Павел Александрович; главный энергетик Козлов Константин Сергеевич, тел.4-29-69; 4-29-65;

- в управляющей организации ООО «Ай Си» инженер по эксплуатации Графов Анатолий Владимирович, тел.8953 341 83 05; генеральный директор ООО «Ай Си» Аксенов Виктор Андреевич, тел.8905 222 69 07.

  • ДАТА
  • МЕСТО
  • ВХОД
 

Начать обсуждение...

Вам необходимо Войти Вход через ВКонтакте или Зарегистрироваться на сайте,
чтобы оставить комментарий.

 
Вход
ВКонтакте
или
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля.
Я вспомнил пароль!
Наверх