Вес каждого парогенератора – 430 тонн. Длина парогенератора ПГВ-1000МКП — 14,75 м.
Впервые подольские парогенераторы будут доставляться на атомную станцию специальной баржей-площадкой типа «РО-РО», предназначенной для перевозки крупнотоннажных-негабаритных грузов. Грузоподъемность этого речного спецтранспорта – 1200 тонн.
Доставка сверхнегабаритного груза на АЭС впервые осуществляется несколькими видами транспорта. С производственной площадки «ЗиО-Подольск» парогенератор отправлен специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до Серпухова. Затем по рекам Ока, Москва и каналам баржей проследует до станции «Сосновый Бор». Далее до строительной площадки сверхгабаритный груз отправится спецавтотранспортом, сообщает портал publicatom.ru
Парогенераторы предназначены для оснащения первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Аналогичные сейчас устанавливаются на всех новых российских атомных станциях мощностью 1 млн. 200 тыс. киловатт и рассчитаны на срок службы в 60 лет.
В 2013 году «ЗиО-Подольск» — машиностроительный завод группы компаний Атомэнергомаш — вышел на рекордные объемы по выпуску парогенераторов. Впервые в истории предприятия было изготовлено 9 аппаратов. Срок изготовления парогенератора составляет около 8 месяцев. В предыдущем году рабочим завода удалось уменьшить цикл изготовления с 247 до 226 дней.
Начать обсуждение...
Вам необходимо Войти
или Зарегистрироваться на сайте,
чтобы оставить комментарий.