Интернет-портал города
Сосновый Бор
Ралли «ВЫБОРГ 2015» «Статья» 7-8 августа 2015 года состоялось ралли «ВЫБОРГ 2015»

Ралли «ВЫБОРГ 2015»

Рубрика: Спорт Добавить в избранное
7-8 августа 2015 года состоялось ралли «ВЫБОРГ 2015»
Ралли «ВЫБОРГ 2015»
Ралли «ВЫБОРГ 2015»
Ралли «ВЫБОРГ 2015»
Ралли «ВЫБОРГ 2015»
Ралли «ВЫБОРГ 2015»
Ралли «ВЫБОРГ 2015»
Пока Сосновый Бор праздновал день строителя, мы отстаивали честь города на автоспортивной арене. 7-8 августа 2015 года состоялось ралли «ВЫБОРГ 2015», которое является Кубком Губернатора Ленинградской области, ХIX - м этапом Кубка России и VI - м этапом Чемпионата СЗФО, V этап Volkswagen POLO CUP по автомобильному ралли.

Честь Соснового Бора отстаивал экипаж Долганов Дмитрий-Киселев Константин.

Краткое изложение:

Вопросов ехать или не ехать на ненавистный всем Выборг у нас не возникало. Во-первых, необходимо было реабилитироваться за списанный автомобиль на Выборге-2013, во-вторых, программа стартов у нас и так скромная, поэтому стараемся стартовать при каждой возможности. Так вот возможность такая предоставилась и заявка на участие была незамедлительно отправлена. Выборг (кто не знает) участники не сильно любят ввиду достаточно специфичного покрытия трассы, чересчур каменистого, узкого и избыточного наличия ям. В этом году ям было как никогда много. После ознакомления не слышал ни одного позитивного отзыва о покрытии. Плюс ко всему, помимо уже имевшихся естественных природных трамплинов, на су 2-4 соорудили зрительскую зону, представлявшую из себя искусственно созданный (из металла и дерева) трамплин. Замыселможет и не плохой, но получился он неправильной формы. Вместо того, чтобы лететь вперед, летишь с него вперед и сильно вверх, с характерным приземлением на морду. Благо, организаторы предоставили возможность объезда и выбор прыгать/не прыгать. Мы не стали, а большинство из тех, кто всё же прыгнул — испытали впоследствии проблемы с пробитыми радиаторами, бамперами, защитами, кузовными элементами, геометрией и прочим. Возвращаясь непосредственно к тому как гонка прошла у нас… Задача — финишировать и не сломать автомобиль, потому что ралли Санкт-Петербург не за горами и времени на ремонт будет не сильно много.

Темп выбрали соответствующий задачам. После первых двух су нас ждал сервис. После этих же су выяснилось, что у нас нет 2-ой передачи. Ну вот совсем никак нет. Как и не было. Плюс третью передачу выплевывает в самые неподходящие моменты. За время сервиса найти вторую передачу естественно не удалось. Да и черт с ним, поедем как поедется, на доезд. Стартовали на вторую секцию третьими в клубном канале. Су5 Малиновка представлял из себя очень быструю часть в первой половине и узкую лесную часть во второй. Если с первой быстрой половиной вопросов не возникло, то вот в лесу пришлось тяжко. Ввиду характеристик нашей кпп дыра между 1-ой и 3-ей передачами была огромной. Финишировали су5, едем по перегону и тут я забыв, что у нас нет второй, на автоматизме включаю вторую и… она включается. Черт. Проиграли столько времени почем зря. Видимо в кпп произошли какие-то необратимые процессы и что-то попало между синхронизатором и муфтой. Ну или еще что-то… СУ6 — самый огненный су этой гонки. Кутузово. Здесь мы списали наш таз. Здесь мы неистово прыгали с трамплина всё в том же 2013-ом. Здесь круто. Но, блин, неровно. В-общем, с голой попой на ежа, мы бросились атаковать Кутузово с вылетающей третьей и уже тоже вылетающей второй передачами. Выплевывает их уже везде, в повороте, в яме, на трамплине, просто так тоже выплевывает. Когда могу — пытаюсь удержать одной рукой руль, второй передачу, но местами настолько неровно, что не могу удержать ни то ни другое, так и едем, периодически забивая непослушную кулису туда, где что-нибудь, да включится. Приключился забавный момент, можно даже сказать дежавю. Практически в том же месте (с разницей в несколько метров), что и в 13-ом году, мы также боком едем на сосну. Представляете, что я испытал?)) Но внезапно появившийся держак (впрочем как и до этого внезапно пропавший), позволил немного переложить автомобиль в другую сторону и аривидерчи сосны, мы мчим дальше. Далее серия трамплинов, один за одним, и каждый из них заставляет автомобиль взмывать в воздух выше предыдущего. Хотя наверное это больше похоже на неумелые прыжки в воду (ввиду рельефа трамплинов). Затем техничная узкая часть в лесу, затем опять трамплин через газопровод, затем опять узко и таким образом минуя 15 км мы примчали к финишу. Я уже не понимал, откуда именно в машине доносится стук и что именно стучит. Мне кажется машина разобралась уже абсолютно вся, но стойко терпит все измывательства. Между этими двумя убойнейшими и длинными су сервис не предусмотрен. Выживет сильнейший. Пока самодвижущиеся повозки не вымрут — ралли не закончится. Начинается дикий ливень, я рад. Мало же нам сложностей, надо добавить изюминку! Второе прохождение малиновки (СУ7) пустили в дорожном режиме, из-за грибников, появившихся на трассе на своих грибовозках. Пока ехали в дорожном — закончился ливень. И вот, боец, настал твой час. Финальный доп — вновь Кутузово. Так сказать на десерт. Израненные хищники, хромые, косые, готовы начать пожирать километры заключительного спецучастка. Но для многих он стал не только заключительным, но и последним на этой гонке. Урожай на допе был хорош не только из грибов и ягод, но и из участников, сложивших оружие. А мы доехали. Так же прыгая на верблюдах, уворачиваясь от буйных деревьев, борясь с кпп, но доехали. Был правда один неприятный момент. На последнем трамплине спецучастка, всё том же газопроводе, я не хило встряхнул штурмана на приземлении. Не знаю, что произошло, но он замолчал. Стало страшно, не дай Бог компрессия или еще что. Отпустил ногу с газа, повернулся к нему (настолько позволяет гибрид), а он машет. А мне непонятно, машет стой или машет едь. И ни слова от него. Пока разбирались с этим сурдопереводом он выдавил из себя "с глаз". Вот ведь боец, да? Хреново ему, но до финиша надо доехать. Секунд через 15-20 услышал знакомый голос в переговорке. Зачитал. Причем там где надо, не потерялся ведь! Так и ехали до финиша, он мне позицию в стенограмме, а я ему вопрос, "точно едем?", "может встанем?". "Нет"-говорит, "давай жми на газ!". Ну вот так и доехали. И даже в сервис парк приехали. И даже заняли 3-е место в 1600Н. И довольны. Было трудно, машину поломали, но блин, круто.

Теперь ищем время и финансы для восстановления кондиций нашего боевого коня. Осмотр пока не делали, но позаниматься думаю будет чем и помимо кпп.

Вот такое краткое изложение на тему "как я провел выходные". Всем ралли!
  • ДАТА
  • МЕСТО
  • ВХОД
 

Присоединиться к обсуждению... (1)

Константин Киселев 20 авг 2015 в 13:06 #
И так, позвольте оставить некоторые пояснения для людей не близких к автоспорту.
СУ - скоростной участок (участок дороги закрытый от общего движения).
Трасса ралли состоит из нескольких СУ.
Перегон - участок дороги общего пользования между СУ.
Гибрид - устройство фиксации шлема для защиты шеи.
Ехать с глаз - езда с такой скоростью с которой пилот видит дорогу (без стенограммы) т.е. в слепую.
1600Н - национальный класс автомобилей с объемом двигателя до 1600см3 и приводом на одну ось.
P.S. С моей спиной все нормально.

Для добавления комментария войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вам необходимо Войти Вход через ВКонтакте или Зарегистрироваться на сайте,
чтобы оставить комментарий.

 
Вход
ВКонтакте
или
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
На указанный вами адрес электронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля.
Я вспомнил пароль!
Наверх