Пока Сосновый Бор праздновал день строителя, мы отстаивали честь города на автоспортивной арене. 7-8 августа 2015 года состоялось ралли «ВЫБОРГ 2015», которое является Кубком Губернатора Ленинградской области, ХIX - м этапом Кубка России и VI - м этапом Чемпионата СЗФО, V этап Volkswagen POLO CUP по автомобильному ралли.
Честь Соснового Бора отстаивал экипаж Долганов Дмитрий-Киселев Константин.
Краткое изложение:
Вопросов ехать или не ехать на ненавистный всем Выборг у нас не возникало. Во-первых, необходимо было реабилитироваться за списанный автомобиль на Выборге-2013, во-вторых, программа стартов у нас и так скромная, поэтому стараемся стартовать при каждой возможности. Так вот возможность такая предоставилась и заявка на участие была незамедлительно отправлена. Выборг (кто не знает) участники не сильно любят ввиду достаточно специфичного покрытия трассы, чересчур каменистого, узкого и избыточного наличия ям. В этом году ям было как никогда много. После ознакомления не слышал ни одного позитивного отзыва о покрытии. Плюс ко всему, помимо уже имевшихся естественных природных трамплинов, на су 2-4 соорудили зрительскую зону, представлявшую из себя искусственно созданный (из металла и дерева) трамплин. Замыселможет и не плохой, но получился он неправильной формы. Вместо того, чтобы лететь вперед, летишь с него вперед и сильно вверх, с характерным приземлением на морду. Благо, организаторы предоставили возможность объезда и выбор прыгать/не прыгать. Мы не стали, а большинство из тех, кто всё же прыгнул — испытали впоследствии проблемы с пробитыми радиаторами, бамперами, защитами, кузовными элементами, геометрией и прочим. Возвращаясь непосредственно к тому как гонка прошла у нас… Задача — финишировать и не сломать автомобиль, потому что ралли Санкт-Петербург не за горами и времени на ремонт будет не сильно много.
Темп выбрали соответствующий задачам. После первых двух су нас ждал сервис. После этих же су выяснилось, что у нас нет 2-ой передачи. Ну вот совсем никак нет. Как и не было. Плюс третью передачу выплевывает в самые неподходящие моменты. За время сервиса найти вторую передачу естественно не удалось. Да и черт с ним, поедем как поедется, на доезд. Стартовали на вторую секцию третьими в клубном канале. Су5 Малиновка представлял из себя очень быструю часть в первой половине и узкую лесную часть во второй. Если с первой быстрой половиной вопросов не возникло, то вот в лесу пришлось тяжко. Ввиду характеристик нашей кпп дыра между 1-ой и 3-ей передачами была огромной. Финишировали су5, едем по перегону и тут я забыв, что у нас нет второй, на автоматизме включаю вторую и… она включается. Черт. Проиграли столько времени почем зря. Видимо в кпп произошли какие-то необратимые процессы и что-то попало между синхронизатором и муфтой. Ну или еще что-то… СУ6 — самый огненный су этой гонки. Кутузово. Здесь мы списали наш таз. Здесь мы неистово прыгали с трамплина всё в том же 2013-ом. Здесь круто. Но, блин, неровно. В-общем, с голой попой на ежа, мы бросились атаковать Кутузово с вылетающей третьей и уже тоже вылетающей второй передачами. Выплевывает их уже везде, в повороте, в яме, на трамплине, просто так тоже выплевывает. Когда могу — пытаюсь удержать одной рукой руль, второй передачу, но местами настолько неровно, что не могу удержать ни то ни другое, так и едем, периодически забивая непослушную кулису туда, где что-нибудь, да включится. Приключился забавный момент, можно даже сказать дежавю. Практически в том же месте (с разницей в несколько метров), что и в 13-ом году, мы также боком едем на сосну. Представляете, что я испытал?)) Но внезапно появившийся держак (впрочем как и до этого внезапно пропавший), позволил немного переложить автомобиль в другую сторону и аривидерчи сосны, мы мчим дальше. Далее серия трамплинов, один за одним, и каждый из них заставляет автомобиль взмывать в воздух выше предыдущего. Хотя наверное это больше похоже на неумелые прыжки в воду (ввиду рельефа трамплинов). Затем техничная узкая часть в лесу, затем опять трамплин через газопровод, затем опять узко и таким образом минуя 15 км мы примчали к финишу. Я уже не понимал, откуда именно в машине доносится стук и что именно стучит. Мне кажется машина разобралась уже абсолютно вся, но стойко терпит все измывательства. Между этими двумя убойнейшими и длинными су сервис не предусмотрен. Выживет сильнейший. Пока самодвижущиеся повозки не вымрут — ралли не закончится. Начинается дикий ливень, я рад. Мало же нам сложностей, надо добавить изюминку! Второе прохождение малиновки (СУ7) пустили в дорожном режиме, из-за грибников, появившихся на трассе на своих грибовозках. Пока ехали в дорожном — закончился ливень. И вот, боец, настал твой час. Финальный доп — вновь Кутузово. Так сказать на десерт. Израненные хищники, хромые, косые, готовы начать пожирать километры заключительного спецучастка. Но для многих он стал не только заключительным, но и последним на этой гонке. Урожай на допе был хорош не только из грибов и ягод, но и из участников, сложивших оружие. А мы доехали. Так же прыгая на верблюдах, уворачиваясь от буйных деревьев, борясь с кпп, но доехали. Был правда один неприятный момент. На последнем трамплине спецучастка, всё том же газопроводе, я не хило встряхнул штурмана на приземлении. Не знаю, что произошло, но он замолчал. Стало страшно, не дай Бог компрессия или еще что. Отпустил ногу с газа, повернулся к нему (настолько позволяет гибрид), а он машет. А мне непонятно, машет стой или машет едь. И ни слова от него. Пока разбирались с этим сурдопереводом он выдавил из себя "с глаз". Вот ведь боец, да? Хреново ему, но до финиша надо доехать. Секунд через 15-20 услышал знакомый голос в переговорке. Зачитал. Причем там где надо, не потерялся ведь! Так и ехали до финиша, он мне позицию в стенограмме, а я ему вопрос, "точно едем?", "может встанем?". "Нет"-говорит, "давай жми на газ!". Ну вот так и доехали. И даже в сервис парк приехали. И даже заняли 3-е место в 1600Н. И довольны. Было трудно, машину поломали, но блин, круто.
Теперь ищем время и финансы для восстановления кондиций нашего боевого коня. Осмотр пока не делали, но позаниматься думаю будет чем и помимо кпп.
Вот такое краткое изложение на тему "как я провел выходные". Всем ралли!
Присоединиться к обсуждению... (1)
СУ - скоростной участок (участок дороги закрытый от общего движения).
Трасса ралли состоит из нескольких СУ.
Перегон - участок дороги общего пользования между СУ.
Гибрид - устройство фиксации шлема для защиты шеи.
Ехать с глаз - езда с такой скоростью с которой пилот видит дорогу (без стенограммы) т.е. в слепую.
1600Н - национальный класс автомобилей с объемом двигателя до 1600см3 и приводом на одну ось.
P.S. С моей спиной все нормально.
Для добавления комментария войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вам необходимо Войти
или Зарегистрироваться на сайте,
чтобы оставить комментарий.