Такое решение принято по итогам выездного заседания штаба по благоустройству, которое вчера, 12 февраля провел глава городской администрации. Поводом к нему послужили многочисленные жалобы сосновоборцев на состояние этого переезда.
С начала недели дежурному по городу поступали жалобы от водителей о том, что на железнодорожном переезде образовалась огромная яма.
Опасаясь и причем справедливо, за подвеску, водители были вынуждены объезжать яму по встречной полосе, создавая тем самым аварийную ситуацию.
Проблема «ракопежского переезда» требовала срочного решения. К участию в совещании были привлечены представители МБУ «Спецавтотранс», а также ЛАЭС и ЛАЭС-2, поскольку данный участок территории находится в ведении этих предприятий.
Представитель «Спецавтотранса» Л.В. Тульчанская предложила устранить яму классическим способом с помощью технологии «холодного асфальта». По мнению главного инженера УКС ЛАЭС-2 С.А. Прохора, в зимний период эта технология себя не оправдывает, и надежнее яму забетонировать. Заместитель директора ЛАЭС по общим вопросам С.М. Ефименко, сообщил, что станция готова взять на себя материальные затраты по ремонту дороги и уже сегодня выдать гарантийное письмо подрядной организации. Благо совсем недавно проводился ремонт железнодорожного переезда рядом со станцией и организация, выполнившая его готова взяться за срочную работу.
Глава администрации В.Б. Садовский, выслушав мнение специалистов, предложил не затягивать выполнение работ и на этой неделе проблему «ракопежского переезда» снять.
Совместным решением администрации и отделения ГИБДД решено полностью перекрыть проезд, потому что это поможет более качественно и в короткие сроки привести дорожное полотно в нормативное состояние. Объезд на время ремонта будет организован через деревню Калище и садоводства.
Начать обсуждение...
Вам необходимо Войти
или Зарегистрироваться на сайте,
чтобы оставить комментарий.