По словам А.С. Целенко, жилой комплекс практически полностью заселен и соответственно нагрузка на все сети возросла. Особенно это касается водоотвода – система, установленная в Заречье, нового образца и на загрязнения реагирует отключением насосной станции. Стоит на фильтрах осесть сравнительно небольшому количеству целлофана или иной упаковочной пленки, как вся система, что называется, встает.
В обычном режиме специалисты «Водоканала» чистят фильтры на насосных станциях 1 раз в 3 дня. В «Заречье» приходится чистить 3 раза в день. Более того подпоры канализации приводят к крайне неприятным последствиям – порывам и протечкам канализации.
Чтобы этого избежать, жильцам надо помнить о том, что мусор, особенно строительный, ни в коем случае, не надо выбрасывать в канализацию.
И еще один важный момент затронул в своем обращении директор «Водоканала»: за время заселения жилого комплекса общий счет выставленный «Заречью» перевалил за 5 миллионов рублей, оплачено же чуть более 3-х миллионов. Если, сказал А.С. Целенко, «Водоканал» начнет обслуживать комплекс также, как платят жильцы, то есть на 70 процентов, то ни к чему хорошему это не приведет.
Начать обсуждение...
Вам необходимо Войти
или Зарегистрироваться на сайте,
чтобы оставить комментарий.